Возврат

В этом разделе Вы найдете информацию как осуществить возврат удобными способами.
  • Политика возвратов
  • Возврат почтой
  • Возврат в магазин

Каждый Ваш выбор на Karen Millen – это правильный выбор. Но мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на Karen Millen, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Возврат товара надлежащего качества

Вернуть товар надлежащего качества вы можете в течение 14 дней с момента получения покупки. Для этого необходимо заполнить специальную форму внизу раздела. Обязательное условие возврата – полная сохранность изделия (его потребительских свойств) в том числе при условии, что товар не был в использовании, а также наличие всех сопроводительных и опознавательных деталей (ярлыков, бирок, запасных элементов, упаковки и т.д.) и сопроводительных документов. Обратите внимание, в данном случае расходы на доставку несете Вы (кроме случаев, когда Вы возвращаете товар по причине несоответствия заказу). Все расходы, связанные с возвратом товара по вине продавца, неправильный размер, артикул) несет продавец.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества вы можете в течении гарантийного срока. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с явным  дефектом (браком).

В случае возврата товара ненадлежащего качества обратная доставка оплачивается за счет Продавца.

 

Общие положения

  • В течение 7 (семи) дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение по адресу mail@karenmillen.ua или позвонить по номеру +38 (098) 288-73-85. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.
  • Обратите внимание, если Вы возвращаете товар надлежащего качества (например, не подошел размер или фасон) - Вам будет возвращена его стоимость, без стоимости доставки.
  • Cписок товаров которые не подлежат возврату регулируется Постановлением Кабмина.

 

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

  1.       Заявление на возврат
  2.       Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);
  3.       Копия чека об оплате.

Доставкой по Украине занимается наш партнер, лидеры рынка логистических перевозок, “Новая почта”.­

Для оформления посылки Вы можете вызвать курьера или отправить посылку в любом отделении “Новая почта”.

Вернуть товар вы можете в течение 14 дней с момента получения покупки. Для этого необходимо заполнить специальную форму в разделе “Политика Возвратов”. Обязательное условие возврата - абсолютная сохранность изделия и его сопроводительных и опознавательных деталей (ярлыков, бирок, запасных элементов и т.д.).

Все расходы, связанные с возвратом товара по вине продавца, неправильный размер, артикул, несет продавец. В случае воз­­врата товара ненадлежащего качества обратная доставка,  также оплачивается за счет Продавца.

Возврат товаров надлежащего качества   (не подошел  фасон, цвет, размер и т.д.) осуществляется за счет Клиента.

В случае если Клиент не вложил в посылку с возвратом/обменом  заявление на возврат/обмен, копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), копию чека об оплате, обратная доставка оплачивается клиентом.

В посылке, вместе с товаром, который Вы хоти­те вернуть, должны быть:

  1.       Заявление на возврат
  1.       Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность.
  2.       Копия чека об оплате

Возврат товара из категории SALE осуществляется только через отправку Новой почтой. 

Адрес возврата должен совпадать с адресом отправителя, а им может являться один из ниже указанных магазинов.

Киев

ТРЦ "Skymall", пр-т Генерала Ватутина, 2т, тел.: (044) 371 19 36

ТЦ "Глобус" (первая линия), м. "Майдан Независимости", тел.: (044) 371 18 80

ТРЦ "Большевик", ул. Вадима Гетьмана, 6, тел.: (044) 200 18 49

ТРЦ "Ocean Plaza", ул. Антоновича, 176, тел.: (044) 591 37 13

 

Днепр

ТРЦ "Мост-Сити Центр", ул. Глинки, 2, тел.: (056) 732 02 70

Вернуть товар из новой коллекции вы можете самостоятельно в один из магазинов Karen Millen в течение 14 дней с момента покупки. Обязательное условие возврата - абсолютная сохранность изделия и его сопроводительных и опознавательных деталей (ярлыков, бирок, запасных элементов и т.д.).

Возврат можно осуществить только в тот магазин, где была оформлена покупка!

Данные условия не распространяются на товар из Sale!

Киев

ТРЦ "Skymall", пр-т Генерала Ватутина, 2т, тел.: (044) 371 19 36

ТЦ "Глобус" (первая линия), м. "Майдан Независимости", тел.: (044) 371 18 80

ТРЦ "Большевик", ул. Вадима Гетьмана, 6, тел.: (044) 200 18 49

ТРЦ "Ocean Plaza", ул. Антоновича, 176, тел.: (044) 591 37 13

 

Днепр

ТРЦ "Мост-Сити Центр", ул. Глинки, 2, тел.: (056) 732 02 70

Корзина
ДОСТАВКА SALE: личный адрес – 100 грн, отделение НП – 70 грн. НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ - бесплатно! Самовывоз S A L E - не больше 3-х единиц, и только при его наличии в магазине. Резерв заказа - 2 дня!
Для получения скидки 5% осталось 10 000 грн.